Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах (3)

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
14.05.2014 17:35 Аналитика
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви. В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6,1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6,5%, в 2015-2017 гг. – 5,6%. До 84% всего мирового...
Банк ВТБ увеличивает объемы сотрудничества с ГК «Спортмастер»
05.06.2012 19:17 Новости
Банк ВТБ увеличивает объемы сотрудничества с ГК «Спортмастер»
Банк ВТБ продолжает увеличивать объемы сотрудничества с группой компаний «Спортмастер». Так в апреле-мае 2012 года банк предоставил компании O’STIN, входящей в ГК «Спортмастер», 5 документарных аккредитивов на общую сумму более 1 млн долларов США. Аккредитивы были предоставлены в рамках...
Владимирская область: BI&KI – новое слово в мире детской обуви
11.04.2012 17:57 Новости
Владимирская область: BI&KI – новое слово в мире детской обуви
Почему я выбираю BI&KI? BI&KI – это торговая марка детской и подростковой обуви и, хотя на рынке она появилась сравнительно недавно, уже успела завоевать свой круг покупателей. Это прежде всего люди, ценящие комфорт и качество. К тому же, обувь BI&KI отличает относительно недорогая цена, то есть...